«Цельная облицовка борта»
В состав борта входят белая панель, отбойная пластина, перила. В процессе изготовления все элементы объединяются в единую стеклопластиковую панель, крепится к металлическому каркасу, как правило, заклепками и саморезами.
Размеры бортов - не более двух метров, ограничение связано с размером матрицы
Металлический каркас - основная труба 40х20 или другие варианты для уменьшения металлоёмкости и затрат в производстве. Встречаются трубы различного сечения, для ограничения вариативности технического задания, что в свою очередь ограничивает покупателя в выборе поставщика. Трубы сварены в «Т» образной форме, что опять же ослабляет нижнюю часть борта, которая чаще всего подвержена ударам шайбы и коньков.
Отбойник - таким образом выглядит задняя стенка борта, с выдавливанием отбойной пластины, мнимое увеличение толщины, соответственно экономия на материале.
Встречаются и случаи вандализма: рисунки и порча материала обшивки. Все по аналогии с отбойной пластиной, в едином варианте придется менять всю панель.
«Усиленно комбинированная облицовка борта»
В состав борта входит белая стеклопластиковая панель во всю высоту борта, отбойная пластина и перила. После монтажа основной панели на металлический каркас сверху крепится перила, а снизу борта, увеличивая общую толщину облицовки, крепится на болт с гайкой, стягивая стеклопластиковые листы между собой, отбойная пластина желтого цвета так же из стеклопластика к белой стеклопластиковой основной панели. К металлу все элементы крепятся на оцинкованные саморезы.
Выбор материала перил остается за заказчиком (ПП, УФ ПНД, ПВХ, Стеклопластик), чаще всего синего цвета
Выбор материала перил остается за заказчиком (ПП, УФ ПНД, ПВХ, Стеклопластик), чаще всего синего цвета
Размеры бортов - различные варианты 2-2,44 м. под любое техническое задание
Металлический каркас - традиционно используется одного вида труба, 50х25. Трубы сварены в «Х» образной форме, дополнительно защищая целостность борта. Так же позволяет выбрать из нескольких производителей при подаче на конкурс.
Отбойник - Несомненным плюсом метода наложения является дополнительная толщина по нижней части борта, так как это часть более подвержена ударам шайб, клюшек и коньков. Бывает, что отбойная пластина со временем, после гарантийного срока, теряет свой товарный вид из-за частого попадания в нее. В случае единого борта, придется менять всю панель, а это в свою очередь заказчику ударит по карману. В комбинированной версии, если такое произойдет, то надо будет поменять лишь желтую отбойную полосу, что существенно дешевле и увеличивает срок эксплуатации корта.
При наложении на основную панель отбойная пластина увеличивает общую толщину до 13 мм.
При наложении на основную панель отбойная пластина увеличивает общую толщину до 13 мм.